<supports-gl-texture>

СИНТАКСИС:
СОДЕРЖИТСЯ В:
<manifest>
ОПИСАНИЕ:

Объявляет единый формат сжатия GL текстур, который поддерживает приложение.

Приложение “поддерживает” формат сжатия GL текстур, если оно способно предоставить текстуры, использующие данный формат сжатия, после установки приложения на устройство. Приложение может использовать текстуры из пакета .apk или получать их с сервера во время выполнения.

Каждый элемент <supports-gl-texture> указывает ровно один поддерживаемый формат сжатия текстур, указанный в атрибуте android:name. Если приложение поддерживает несколько форматов сжатия, вы можете указать несколько элементов <supports-gl-texture>. Например:

Объявление элементов <supports-gl-texture> является информационным, это означает, что система Android самостоятельно не может проверить элементы во время установки, чтобы обеспечить их поддержку на устройстве. Однако, другие сервисы (например Google Play) могут проверить элемент <supports-gl-texture>. По этой причине очень важно, чтобы вы объявляли все поддерживаемые форматы, с которыми совместимо ваше приложение.

Приложения и устройства, как правило объявляют их форматы сжатия используя одинаковый набор строк, приведенный ниже. Набор может расти по мере необходимости и приложения могут свободно объявить другие форматы, если потребуется.

Если приложение создано с помощью SDK Platform Tools R3 или выше, фильтрация на основе элемента <supports-gl-texture> доступна на всех уровнях API.

АТРИБУТЫ:
android:name

Указывает единый формат сжатия для текстур, который поддерживается приложением. Распространенные значения приведены в таблице.

Формат сжатия текстур Описание
GL_OES_compressed_ETC1_RGB8_texture Формат сжатия Ericsson. Объявлен в OpenGL ES 2.0 и доступен на всех устройствах Android, которые поддерживают OpenGL ES 2.0.
GL_OES_compressed_paletted_texture Generic paletted texture compression.
GL_AMD_compressed_3DC_texture ATI 3Dc texture compression.
GL_AMD_compressed_ATC_texture Формат сжатия ATI. Доступен на устройствах с Adreno GPU, включая HTC Nexus One, Droid Incredible, EVO и другие. Для широкой совместимости, устройства могут также объявлять значение GL_ATI_texture_compression_atitc.
GL_EXT_texture_compression_latc Luminance alpha texture compression.
GL_EXT_texture_compression_dxt1 S3 DXT1 texture compression. Поддерживается на устройствах с NVidia Tegra2, включая Motorola Xoom, Motorola Atrix и другие.
GL_EXT_texture_compression_s3tc S3 texture compression, не специфический вариант DXT. Поддерживается устройствами с NVidia Tegra2, включая Motorola Xoom, Motorola Atrix и другие. Если ваше приложение требует особый вариант DXT, используйте его.
GL_IMG_texture_compression_pvrtc PowerVR texture compression. Доступен на устройствах с PowerVR SGX530/540 GPU, таких как Motorola DROID, Samsung Galaxy S, Nexus S, Galaxy TAB, и других.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Фильтры Google Play

Google Play и фильтры методов сжатия текстур

Google Play фильтрует приложения, так что пользователи видят и могут скачать только те приложения, которые совместимы с их устройствами. Один из способов фильтрации приложений – по методам сжатия текстур, давая возможность разрешить устанавливать приложения исходя из возможностей их графических процессоров.

Чтобы определить совместимость методов сжатия текстур Google Play сравнивает форматы сжатия, которые поддерживает приложение – они указан с помощью тега <supports-gl-texture> в манифесте с форматами сжатия, которые поддерживает графический процессор устройства – устройства сообщают их с помощью особых системных свойств.

Каждый раз, когда вы заливаете приложение в Google Play Developer Console, Google Play сканирует манифест приложения и проверяет элементы <supports-gl-texture>. Он извлекает дескрипторы форматов сжатия и сохраняет их как метаданные, связанные с вашим файлом .apk и версией приложения.

Когда пользователь ищет приложение на Google Play, сервис сравнивает форматы, которые поддерживает приложение с форматами, которые поддерживает его устройство. Сравнение основано на строках дескрипторов и их совпадение должно быть абсолютным.

Если приложение и устройство поддерживают одинаковые форматы сжатия, Google Play позволяет пользователю просмотреть и загрузить приложение. Иначе приложение будет недоступно для загрузки.

Если приложение не объявило элемент <supports-gl-texture>, Google Play не будет применять фильтрацию приложения по формату сжатия текстур.

Добавить комментарий