<uses-feature>

СИНТАКСИС:
СОДЕРЖИТСЯ В:
<manifest>
ОПИСАНИЕ:

Указывает программные и аппаратные функции, которые используются приложением.

Использование элемента <uses-feature> требуется, чтобы сообщить о любых сторонних вещах, от которого зависит работа вашего приложения. Элемент включает атрибут required, который указывает, что без данной функции приложение не может функционировать, или может, но предпочитает, чтобы функция присутствовала. Поскольку поддержка функций может сильно варьировать от устройства к устройству, элемент играет важную роль.

Существует множество констант, предоставляемых классом PackageManager для описания возможностей. Для удобства они приведены в таблице ниже.

Вы должны указывать каждую функцию в отдельном элементе <uses-feature>. Например, если приложение требует наличия камеры и bluetooth, это может выглядеть так:

Элемент является чисто информационным и система Android не проверяет соответствие поддерживаемых функций перед установкой приложения. Этим занимаются сервисы, вроде Google Play, которые могут проверять элементы <uses-feature>

Для некоторых функций может присутствовать атрибут, позволяющий определить версию функции, например для OpenGL.

Хотя элементы <uses-feature> работают только на устройствах с API 4 и выше, рекомендуется включать их всегда, более старые устройства просто проигнорируют их наличие.

Примечание: при объявлении функций, не забывайте также запрашивать определенные разрешения. Например для доступа к камере требуется разрешение CAMERA. Запрос разрешения дает доступ приложению к определенным функциям, в то время, как элемент <uses-feature> обеспечивает правильную совместимость с различными устройствами.

АТРИБУТЫ:
android:name

Указывает название функции в виде дескриптора. Разрешенные дескрипторы приведены в таблицах ниже. Дескрипторы являются регистрозависимыми.

android:required

Указывает, является ли присутствие функции обязательным:

  • Если вы указали значение true, это означает, что приложение не может работать без данной функции.
  • Если вы указали значение false, это означает, что приложение предпочитает, чтобы устройство предоставляло такую функцию, но может работать и без нее, если необходимо.

Значение по умолчанию true.

android:glEsVersion

Версия OpenGL ES, которая требуется для приложения. Старшие 16 бит это основной номер, а младщие 16 бит – дополнительный номер. Например, для указания OpenGL ES 2.0, вы должны установить значение 0x00020000, а для OpenGL ES 3.0 0x0003000.

В манифесте должно быть указано только одно значение android:glEsVersion. Если указано несколько значений, будет использована самая высокая версия, а остальные проигнорированы. Если не указано ни одного значения, предполагается, что приложение поддерживает только OpenGL ES 1.0.

Приложение может предположить, что если платформа поддерживает указанную версию OpenGL ES, она также поддерживает все меньшие версии. Таким образом, если требуется поддержка OpenGL ES 1.0 и 2.0 вы должны указать значение для OpenGL ES 2.0.

Приложение, которое может работать с любой версией OpenGL ES, должно указать только самую низкую версию, которая ей требуется. (А более наличие более высоких версий проверять во время выполнения).

Подробную информацию о использовании OpenGL, включая проверку версии во время выполнения, смотрите в разделе OpenGL ES.

ДОБАВЛЕНО:
уровень API 4
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
<uses-permission>

Добавить комментарий